Регистрация изобразительного товарного знака

Изобразительный товарный знак (знак обслуживания) нужен для того, чтобы фирменный логотип был юридически закреплен за вашей организацией. К примеру, логотип "пепси" является общеизвестным товарным знаком. Эксперты Федерального института промышленной собственности (ФИПС) определяют сходство изобразительного элемента логотипа с уже зарегистрированными товарными знаками на основании следующих признаков:

  • внешняя форма;
  • наличие или отсутствие симметрии;
  • сочетание цветов и тонов;
  • смысловое значение;
  • вид и характер изображений (натуралистическое, карикатурное, стилизованное и т.п.). 

Регистрация изобразительного товарного знака включает в себя:

  1. Правовой анализ заявляемого обозначения.
  2. Составление и направление клиенту аналитической справки по результатам поиска и анализа.
  3. Выбор классов товаров и услуг, согласно МКТУ.
  4. Помощь в составлении платежных поручений на оплату государственных пошлин.
  5. Составление и подача заявки на регистрацию в ФИПС. 

В случае, если вы хотите, чтобы мы контролировали процесс регистрации товарного знака и производили при необходимости все необходимые действия, в случае возникновения вопросов у экспертов ФИПС, мы можем сопроводить вашу заявку до момента выдачи свидетельства.

В сопровождение входит:

  1. Контакты с экспертом ФИПС по вопросам поданной заявки.
  2. Отслеживание этапов рассмотрения заявки и информирование об изменениях клиента.
  3. Внесение дополнений и изменений в заявку.
  4. Помощь в составлении платежного поручения на оплату пошлины за регистрацию и выдачу свидетельства на товарный знак.
  5. Отправка клиенту свидетельства на товарный знак.
Стоимость услуги (без сопровождения) 10 000 рублей
Стоимость услуги (с сопровождением) 20 000 рублей

* Стоимость государственных пошлин рассчитывается индивидуально, так как зависит от количества классов МКТУ, в соответствии с которыми будет происходить регистрация товарного знака.

 

Для того чтобы узнать подробнее о стоимости наших услуг и вариантах регистрации товарных знаков, просим связаться с нашими менеджерами.


Яндекс.Метрика